кому какое кино понравилось? |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
|
Ответов
(1 - 19)
|
10.4.2007, 5:43
|
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Пользователь №: 148
|
Цитата а как тебе "выше радуги"? О!!! Это просто рефрен моего детства! Песни из этого фильма до сих пор напоминают мне черное море, соленый запах волн, горячие камни на берегу (смотрела первый раз там)! Мне очень нравятся песни из детских фильмов: про красную шапочку (про млечную дорогу), буратино, электроник! Какое было чудное беззаботное время... Скучаю...
|
|
|
|
|
21.4.2007, 5:00
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.4.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 242
|
ооооооооо,мне много какие понравились,вот часть из них:лара крофт,пираты карибского моря,изумрудный лес,человек человеку,гарри поттер,хроники риддика,13 район,иной мир и т.д.
|
|
|
|
|
2.5.2007, 1:07
|
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.3.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 36
|
Цитата А ты смотрела "Идентификация" Джеймса Мэнголда? Очень фильм понравился. "Другие", "Шестое чувство"- пока все что вспомнила. Надо будет заказать эти фильмы, я не видела ни одного. Вспомнила! Кто-нибудь смотрел "Константин" ? А еще вам понравились фильмы "Ночной и дневной дозор" ? Такое чувство, что сильно замутили.
|
|
|
|
|
8.5.2007, 18:20
|
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Пользователь №: 148
|
Цитата А еще вам понравились фильмы "Ночной и дневной дозор" ? Такое чувство, что сильно замутили. Не смотря на то, что перед этим я читала книги, фильмы мне понравились- зрелищьные получились, хотя сюжет немного скомкали. Вспомнила! Мне еще "спуск" понравился. Вроде и классический ужастик, а так захватывает! Недавно посмотрела "7 кабинок". Здорово напоминает Тарантиновские "4 комнаты", но ничего, один раз посмотреть можно.
|
|
|
|
|
15.5.2007, 2:21
|
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.3.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 36
|
Цитата(kotya @ 21.4.2007, 5:00) ооооооооо,мне много какие понравились,вот часть из них:лара крофт,пираты карибского моря,изумрудный лес,человек человеку,гарри поттер,хроники риддика,13 район,иной мир и т.д. Я почти все эти видела. Недавно у нас рекламировали "мост в Терабитию" я думала, что будет поинтересней, но ... так себе, почти детское кино. Гарри Потер люблю, получаю удовольствие, особенно, если смотреть в кинотеатре.
|
|
|
|
|
16.6.2007, 20:00
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 429
|
А я вот тоже - Гарри Поттера все фильмы могу пересматривать бесконечно. Еще из детства очень запомнился и постоянно смотрю "бесконечная история" Вольфганга Петерсона. А кроме того - набор классических диснеевских мультиков, и возглавляет этот список "красавица и чудовище" - сколько смотрю всегда в конце плачу А из серьезного - очень нравится "Интервью с вампиром", для меня просто классика жанра; там же "Дракула" по Брэму Стокеру (с Вайноной Райдер). Из триллеров - очень по душе "Звонок", "Скелетон кей", "Эффект бабочки", "Пиджак". А из прочего очень приятное ощущение не покидает от фильма "Пароль рыба-мечь". Кстати - как вам веселая кинуха "Хоттабыч"? А что скажете про Третьего Шрека и Пиратов карибского моря-3?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
Случайное...
|
|